Какое спортивное событие является одним из самых просматриваемых в мире? На какое мероприятие выделяются миллионы долларов рекламного бюджета самых крупных международных компаний? Это не финал чемпионата мира по футболу, не финалы плей-офф НХЛ и НБА. И даже не Олимпиада. Это кое-что массивнее и дороже. Это – СуперБоул.
СуперБоул – это последний и финальный матч чемпионата по американскому футболу. Казалось бы, что может заинтересовать российского зрителя. Но дело тут совсем не в спорте. Конечно, может быть, ярым фанатам американского футбола в России и интересно, кто победит, но большинство интересуется именно рекламными блоками и общим зрелищем. А ведь это зрелище грандиозно.
Тысячи людей людей на стадионе (каждый год арена разная, в рамках программы по продвижению спорта в американских штата), отовсюду разными цветами светят прожекторы, атмосфера праздника, уровень накала высок, а фанаты без остановки машут флагами. В общем, что-то необъяснимое.
Начнем с того, что рекламные блоки известны тем, что минута показа стоит около 7 миллионов долларов. Просто задумайтесь над этим. Крупнейшие компании ждут этого дня, чтобы показать свой лучший ролик (или два) и привлечь еще больше потребителей на свою сторону. Coca-Cola, Old Spice, Chevrolet, Chrysler, Pepsi, Doritos – лишь немногие из огромного списка компаний, которые уже являются резидентами рекламного блока СуперБоула.
Социальные сети перегружены: твиттер и фейсбук ставят рекорды по количеству сообщений в секунду!
В перерыве выступают звезды первой величины. Только за последние несколько лет выступили: Madonna, Black Eyed Peas, Beyoncé и многие другие. И это не просто концерт, это одно из главных выступлений года, со своей собственной программой.
Попасть на СуперБоул практически нереально, билеты стоят огромных денег, но и они раскупаются как горячие пирожки. Последний финал прошел 3 февраля. «Сиэтл Сихоукс» разгромили «Денвер Бронкос» в 48-м СуперБоуле в истории Америки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий